utro_v_geneve

Миллион смешинок звонких

Собака: путешествие из Ростова в Москву
utro_v_geneve

От идеи везти с собой Джоника из Ростова в Москву на машине мы сразу же отказались. Дело в том, что это на вид Джоник - маленькая доброжелательная болонка. В любом автомобиле он превращается в коварного монстра, который всеми правдами и неправдами пытается испортить жизнь окружающим. Собака орет дурным голосом, лезет целоваться, запрыгивает на сидения, топчется по ногам и слюнявит коленки. Как вы понимаете, это неисчерпывающий список. Фантазия маленькой болонки безгранична.

По тем же самым причинам мы отмели идею перевозки Джоника на новое место жительства поездом и, даже думать страшно, автобусом. Остался самолет.
Летал у нас тут недавно один хвостатый парень самолетом. Чуть кони не двинул. Причем вместе с хозяйками. Девушки взяли справку, купили котейнер, погрузили собачку в багаж, напомнили стюардессе о том, что собаку необходимо отапливать во время полета и... выглянули в окно. Там стоял точно такой же самолет, который летел точно в том же направлении. И включил ли там кто-то обогрев багажного отсека или пес окоченел при честных минус пятидесяти, девушки гадали все полтора часа своего путешествия. Собака выжила, стресс остался.
При более подробном изучении вопроса мы выяснили, что быть мелким животным куда выгоднее, чем крупным. Если клетка с питомцем весит менее 8 килограмм, есть шанс полететь в салоне. Правда, из известных мне компаний, так лоялен только Аэрофлот. Остальные предпочитают раздельный проезд животных и людей.
Итак, Джоник собрался лететь самолетом. Мы прилетели в Ростов за два с половиной дня до предполагаемого вылета и правильно сделали. Чтобы купить билеты и забронировать место под животное, необходимо сделать предбронь непосредственно в кассе авиакомпании. Они посылают запрос, есть ли место для собачки на данном рейсе. Вдруг там уже целый зоопарк собрался. В течениии 12 часов приходит подтверждение (или отказ), в течение 24 часов необходимо выкупить бронь в кассе Аэрофлота.
Билеты купили, место подтвердили. Нужны документы и котейнер для перевозки. С контейнером проблем не было. Сумма его длинны, ширины и высоты не должна превышать 115 см. Мы купили клетку первого размера. Нас с ней без проблем пропустили в самолет. И она четко встала между креслом и сидением. Стоимость клетки - 1000 руб.
С документами все оказалось гораздо веселее. Меня предепредили, что справку на перевоз собаки дают только государственные ветклиники. Мы оказались очень наивными ребятами, потому как притопали с собакой, но без единого документа на нее. Я была уверена, что доктор нашего парня посмотрит, убедится, что пес домашний, здоров и выпишет об этом бумажку. Как бы не так!
Для допуска к осмотру у вас должен быть на руках паспорт со всеми необходимыми прививками. Одна из них - от бешенства - должна быть сделана в текущем году, но не позднее месяца до вылета. Мы паспорт восстановили, прививки нам проставили, справку выписали.
В аэропорт мы приехали за два с половиной часа до вылета. Прошли ветеринарный контроль. Тетенька посмотрела справку, даже не взглянула на собачку и проставила штампик. На регистрации нас взвесили. Вместе с клеткой Джоник получился 7,7 кг. Сам по себе он около пяти килограмм. Выписали какую-то квитанцию, отправили в кассу. Там мы оплатили 50 евро за сверхнормативный багаж. Вернулись на регистрацию. Нам выдали самую окончательную квитанцию. На этом приключения закончились.
На досмотре нас не мучали, в полете пес особо не орал. Достать его из клетки не было никакой возможности. Хотя бы потому что самолет был битком. И это было совсем не удобно.
Ну и напоследок, когда мы уже в Шереметьево бежали на последний аэроэкспресс, Джоник наконец заголосил и стал вырываться из клетки. Ден сжалился над ним. Вынул, пристегнул поводок. Пес вырвался с поводка, выбежал на середину зала и... насрал. Нервы же нежелезные.

• 1
Для животных путешествие конечно большой стресс. Мои родители тоже сейчас с собакой ездили с Камчатки на Украину и обратно. Бедный цвейг в самолете 9 часов провел. Мне кажется она немного поседела.
офф: А моя тезка тоже с вами? опять меняет школу? :)

Просто путешествовать я бы с животным не стала. Слишком это накладно для всех участников действа. Но у нас было без вариантов. Хотя сейчас это модно. Мы 8-е за день в ростовском аэропорту были.
Тезка твоя вернулась в свой бывший класс. Из-за нее по большому счету и переехали )